Рекламный баннер 990x90px ban1
79.15
90.37

4 марта 2024 года, обучающиеся 10 класса приняли участие во внеурочном занятии Разговоры о важном по теме: Как найти своё место в обществе?

4 марта 2024 года, обучающиеся 10 класса приняли участие во внеурочном занятии «Разговоры о важном» по теме: «Как найти своё место в обществе?»

Тема разговора была сформулирована в виде вопроса: «Как найти своё место в обществе?». Каждый из обучающихся определил слово в этом предложении, которое для него кажется главным?

мысл вопроса меняется от акцента на том или ином содержащемся в нём слове.

Для кого-то это слово «как», то есть что делать, чтобы отыскать своё место в обществе. Для кого-то – «своё», то есть как понять, что это именно твоё место.

Для кого-то слово «место», то есть разобраться – это место работы, или место в семье, или место в общественной жизни.

Найти свое место в обществе – это значит соответствовать его ценностям и традициям, любить то, чем занимаешься и приносить пользу людям, своей стране. Участие в общественной и социальнозначимой деятельности, воплощенной, в том числе, через проекты и программы для детей молодежи – возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым.

На занятии обучающиеся ребята отвечали и аргументировали свой ответ на такие

вопросы. Как такие понятия как «смысл жизни», «счастье», «успех» связаны с поиском своего места в обществе? Если да, то как? Как понять, нашёл ли ты здесь своё место в обществе? Существуют ли какие-то критерии такой оценки?

Во время обсуждения учащиеся посмотрели и обсудили фрагмент фильма, в котором их ровесники ищут ответы на те же вопросы.

Обучающиеся пришли к выводу, не существует неправильных моделей поиска своего места в обществе, этот процесс многогранен. И каждый идёт своим путём.

И ощущение, что ты нашёл своё признание, своё дело, своё место в обществе, зависит от выстраивания собственного отношения к тому, чем ты занимаешься, от понимания его значимости и пользы для окружающих.

В конце разговора ребята разделись на группы и составили несколько вопросов, ответив на которые легче будет понять направления поиска своего места в жизни. А по окончании выполнения задания каждая группа презентовала и обосновывала свои варианты.

33103

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы