Рекламный баннер 990x90px ban1
78.65
92.68

Эффективные приемы организации деятельности учителя в классах комплектах

Эффективные приемы организации деятельности учителя в классах – комплектах

В российской системе образования можно выделить особую группу образовательных учреждений, которые, так или иначе, используют идеи разновозрастного обучения. К этой группе относятся малокомплектные школы. Показать ещё

В рамках организации адресной методической поддержки (через деятельность мобильных групп по внедрению практик ЕМД) «Школа позитивных изменений» 20 марта на базе школы — куратора МБОУ «Иртышская СОШ» состоялась очередная онлайн – встреча представителей школьных управленческих команд и педагогов МБОУ «Иртышская СОШ», МБОУ «Южно — Подольская СОШ» и МБОУ «Елизаветинская СОШ». Основной целью данного мероприятия стало представление опыта работы педагогов по теме «Эффективные приемы организации деятельности учителя в класс – комплектах»

Учебный процесс в малокомплектной школе имеет ряд важнейших особенностей: учитель работает в сложнейших условиях: ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности по учебным программам разных классов. Одновременные занятия с несколькими классами требуют от учителя более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта.

Успешное проведение урока и достижение поставленных целей во многом определяется согласованной деятельностью учителя и обучающихся. Как мотивировать обучающихся на учебную деятельность, как стимулировать их познавательный интерес рассказала в своем выступлении учитель начальных структурного подразделения д. Гринское МБОУ «Елизаветинская СОШ» Байтасова Елена Александровна. На своих уроках она постоянно использует новые методы и приёмы активации мыслительной деятельности обучающихся, наглядные и дидактические пособия, раздаточный материал.

Опыт работы по использованию активных форм, методов и приемов при организации образовательного процесса в классах – комплектах представила учитель – дефектолог МБОУ «Иртышская СОШ» Дарья Сергеевна Майер. На ее уроках закрепления и повторения часто «сильные» ученики являются консультантами, помогают в работе своим товарищам, учатся объяснять, тем самым повышая свою познавательную деятельность

Учитель начальных классов структурного подразделения д. Крупское Наталья Геннадьевна Фрик, используя новейшие информационные технологии на уроках, старается разнообразить методы и приемы в обучении, повысить интерес обучающихся к учебному процессу, а значит, делает процесс обучения более привлекательным, более эффективным и более результативным.

Чередование коллективной и самостоятельной работы на отдельных этапах урока – основная тема представленного опыта работы учителя начальных классов структурного подразделения д. Макаркино МБОУ «Южно – Подольская СОШ» Людмилы Георгиевны Акулич.

Важная составная часть здоровьесберегающей деятельности – это рациональная организация урока. Учитель начальных классов структурного подразделения д. Путь Ленина МБОУ «Елизаветинская СОШ» Мария Юрьевна Кудрина строит уроки таким образом, чтобы один вид деятельности сменялся другим, активно использует на учебных занятиях игровые технологии Включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и

занимательным, создаёт у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Подводя итоги онлайн – встречи Фаина Николаевна Беляева отметила, труд учителя в малокомплектной школе требует творчества, одержимости, доброты и сердечности, профессионализма и комплексности. Внедрение в практику новых образовательных технологий обучения обеспечивает успешную организацию учебно-воспитательной работы в совмещённых классах — комплектах.

33214

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы