Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося и педагога как инструмент достижения планируемых...

результатов

результатов – основная тема обсуждения очередной онлайн – встречи в рамках ЕМД на базеПоказать ещё школы – куратора МБОУ «Иртышская СОШ» с участием представителей школьных управленческих команд и педагогов МБОУ «Елизаветинская СОШ» и МБОУ «Южно – Подольская СОШ», которая состоялась 2 марта.

Данная встреча была организована в формате презентации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и педагогов.

Для соответствия современным жизненным потребностям развития страны необходимо достижение нового качества образования. Реализация продуктивного обучения в рамках общеобразовательной организации может быть осуществлена с помощью индивидуальных образовательных маршрутов. Педагоги Черкашина О.В. (МБОУ «Елизаветинская СОШ»), Тимошенко Т.В. (МБОУ «Южно- Подольская СОШ»), Колодина А.В., Иванова Ю.А., Дорохова М.А. (МБОУ «Иртышская СОШ») особое внимание уделяют созданию благоприятных условий, способствующих удовлетворению образовательных потребностей каждого обучающегося через использование индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ГИА и ВПР, работе с детьми, пропустившими занятия по болезни и детьми ОВЗ. Созданию условий формирования у детей навыка самоподготовки и самоорганизации, повышения мотивации к изучению отдельных предметов, различных видов творческой и социальной деятельности способствует реализация индивидуальных образовательных маршрутов для детей с высоким уровнем мотивации. Свой опыт в данном направлении презентовали педагоги Н.Н. Цегельная (МБОУ «Иртышская СОШ»), И.С. Гейнце (МБОУ «Елизаветинская СОШ»).

В настоящее время учебный процесс постоянно корректируется и видоизменяется. Достичь высокого уровня профессиональной компетенции учителю помогает индивидуальный образовательный маршрут педагога, с его помощью удобно отслеживать результаты проделанной работы, фиксировать новые достижения и ликвидировать дефициты и затруднения. Свой опыт по реализации индивидуальных маршрутов педагогов представили Шихалева Т.В. (МБОУ «Иртышская СОШ») и Сырицына Т.В. (МБОУ «Южно- Подольская СОШ»).

По итогам данной встречи участниками принято решение: использование индивидуальных образовательных маршрутов помогает решать многие задачи, связанные с развитием личности ученика и педагога: способствует формированию у детей познавательного интереса к предмету, умения самостоятельно получать знания и применять их на практике, ликвидировать профессиональные затруднения и дефициты педагогов.

33174

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы