Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Методический практикум по конструированию учебных ситуаций

Методический практикум по конструированию учебных ситуаций

В рамках организации адресной методической поддержки (через деятельность мобильных групп по внедрению практик ЕМД) «Школа позитивных изменений» 10 февраля на базе школы — куратора МБОУ «Иртышская СОШ» состоялась очередная онлайн – встречаПоказать ещё представителей школьных управленческих команд и педагогов МБОУ «Иртышская СОШ», МБОУ «Южно — Подольская СОШ» и МБОУ «Елизаветинская СОШ».

Данная встреча была организована в формате методического практикума по конструированию учебных ситуаций, ориентированных на формирование различных компонентов функциональной грамотности на учебных занятиях различных курсов Основной целью данного мероприятия стало повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области формирования различных видов функциональной грамотности. В ходе мероприятия педагоги обменялись практическим опытом по конструированию учебных ситуаций, ориентированных на формирование различных компонентов функциональной грамотности на учебных занятиях различных курсов, подготовке к ВПР, ГИА и конкурсам различного уровня. Активное участие в работе семинара приняли учителя начальных классов МБОУ «Южно – Подольская СОШ»: Анищенко Л.С., Тотрова Л.И, Ивашко Е.И. Педагоги «МБОУ «Иртышская СОШ»: Цегельная Н.Н., Кусяк Л.Н., Докуева А.Е., Шкиль В.В., Тимофеева А.Ю. представили конструкторы учебных ситуаций на уроках обществознания, биологии, технологии, начальных классов. Учитель МБОУ «Елизаветинская СОШ» Сагитова Г.А. презентовала опыт работы по конструированию учебных ситуаций по формированию навыков функциональной грамотности на уроках обществознания

Итогом онлайн – встречи для педагогов стало решение создать Банк учебных ситуаций, ориентированных на формирование различных видов функциональной грамотности на учебных и внеучебных занятиях различных курсов.

Беляева Фаина Николаевна ознакомила представителей школьных управленческих команд с основными действиями по разработке и внедрению управленческих механизмов, обеспечивающих развитие практик формирования функциональной грамотности для достижения новых образовательных результатов. Это прежде всего:

— изменения содержания и технологий преподавания.

-разработка мониторинга профессиональных дефицитов педагогов в области формирования функциональной грамотности и эффективности методического сопровождения педагогов;

-повышение квалификации и профессиональная подготовка педагогических работников;

-внедрение мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся и разработка и внедрение системы оценочных процедур;

Приоритетной целью современного образования становится формирование в системе общего образования функциональной грамотности. В условиях решения этой стратегически важной для страны задачи главными функциональными качествами личности являются инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Подготовить детей к этому должны педагоги школы. Следовательно, формирование различных видов функциональной грамотности становится важнейшей компетенцией современного учителя.

33211

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы