Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Роль классного руководителя в реализации основных направлений Программы воспитания в условиях обновленных ФГОС

Роль классного руководителя в реализации основных направлений Программы воспитания в условиях обновленных ФГОС

27 апреля на базе школы — куратора МБОУ «Иртышская СОШ» состоялась очередная онлайн – встреча представителей школьных управленческих команд и педагогов МБОУ «Иртышская СОШ», МБОУ «Южно — Подольская СОШ» и МБОУ «Елизаветинская СОШ» в рамках организации адресной методической поддержки (через деятельность мобильных групп по внедрению практик ЕМД) «Школа позитивных изменений»

Данная встреча была организована в формате презентации практического опыта педагогов по реализации рабочей программы воспитания в условиях реализации обновленных ФГОС. Основная цель данного мероприятия – изменения в деятельности классного руководителя по реализации основных направлений воспитательной работы. Беляева Фаина Николаевна акцентировала внимание участников онлайн – встречи на том, что деятельность классного руководителя в современной школе представляет собой целенаправленный педагогический процесс, осуществляемый на основе личностно — ориентированного подхода к обучающимся. Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняются всеми педагогическими работниками, но главная роль в решении задач воспитания подрастающего поколения отведена классному руководителю. От успешности его работы зависит уровень воспитанности, социальной активности обучающихся и межличностные отношения в классном коллективе.

В ходе мероприятия педагоги обменялись практическим опытом по реализации модуля «Классного руководство» Активное участие в работе семинара приняли классные руководители «МБОУ «Иртышская СОШ», МБОУ «Южно – Подольская СОШ, «МБОУ «Елизаветинская СОШ»:

Маткова Наталья Сергеевна – классный руководитель 8б класса «МБОУ «Иртышская СОШ» представила опыт работы по организации и поведению занятий «Разговоры о важном» как средство создания образцов поведения в обществе и установка доверительных отношений с обучающимися.

Опытом работы по формированию и развитию классного коллектива через деятельность органов ученического самоуправления поделилась Шкиль Виталина Викторовна классный руководитель 4 класса МБОУ «Иртышская СОШ»

Обеспечение личностного роста школьника через организацию интересных и полезных классных дел основная задача классных руководителей МБОУ «Южно – Подольская СОШ» Тотровой Людмилы Ивановны и МБОУ «Иртышская СОШ» Тимофеевой Анастасии Юрьевны.

Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды предусматривает совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по её созданию, поддержанию, использованию в воспитательном процессе. Это одно из основных направлений в деятельности классных руководителей МБОУ «Иртышская СОШ» Мартыновой Елены Гейнриховны и МБОУ «Южно – Подольская СОШ» Тимошенко Татьяны Васильевны.

Реализация воспитательного потенциала социального партнёрства как средства воспитания всесторонне развитой личности – основная задача в деятельности классных руководителей МБОУ «Иртышская СОШ» Кусяк Людмилы Николаевны и Докуевой Анны Ефимовны.

Опыт работы в деятельности классного руководителя по привлечению родителей для решения вопросов воспитания и обучения детей представила классный руководитель МБОУ «Южно – Подольская СОШ» Голубева Ирина Викторовна

Итогом онлайн – встречи для педагогов стало решение:

Продолжить знакомство с новыми подходами и концепциями воспитания через урочную и внеурочную деятельность, семинары, круглые столы, консультации, конференции, открытые мероприятия.

Вести учет участия классов в общешкольных и других мероприятиях с целью поощрения активных классных руководителей.

Активизировать деятельность школьных и классных органов ученического самоуправления. Создать условия для участия детей и подростков в построении, управлении и развитии воспитательной системы класса.

Классным руководителям активизировать работу с родителями, используя новые формы сотрудничества. Привлекать активных родителей к процессам целеполагания, планирования и анализа жизнедеятельности классного коллектива.

33169

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы