
С 01.01.2024 г. заявление о назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта можно подать через государственные услуги, НО заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении представляет недостающие документы (сведения) в Черлакский отдел Межрайонного управления Министерства труда и социального развития Омской области № 7 в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации):
1) паспорт заявителя;
2) паспорта членов семьи заявителя;
- свидетельство о заключении (расторжении) брака, о смерти;
- свидетельство о рождении ребенка и об усыновлении (удочерении);
3) документы о принадлежащем гражданину (членам его семьи) имуществе на праве собственности (при наличии);
4) документы, содержащие сведения о доходах гражданина, в том числе заработке (каждого члена его семьи) за 3 последних календарных месяца, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления о назначении государственной социальной помощи;
5) реквизиты банковского счета (Сбербанк).

Дополнительно представляется бизнес-план по форме, утвержденной Министерством и смета расходов в целях реализации социального контракта.

Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность документов (сведений), указанных в заявлении о назначении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оставить сообщение: