Советник директора по воспитанию совместно со школьным медиацентром организовал акцию, направленную на...
сбор информации о студенческой жизни школьных учителей. Основные вопросы интервью были такими: Путь моего студенчества. Интересные истории студенческой жизни. Показать ещё Роль студенчества в жизни человека.
Предлагаем вашему вниманию несколько интервью наших учителей!
Мой путь студенчества начался с того, что я поступила в педагогический колледж №4. По окончании колледжа я поступила в университет и стала работать учителем начальных классов. (Самсонова Е.А., учитель начальных классов); Наверное, в жизни каждого человека наступает тот период, когда после окончания школы, возникает вопрос: «Что делать дальше? Куда пойти? Кем быть?». Для меня этот вопрос особо актуальным не был. Еще будучи ученицей старших классов, я решила, что стану педагогом. По началу было сложно определиться, каким учителем я стану, но в старших классах мне нравился английский язык. Я решила, что стану учителем английского языка. После окончания школы я поехала в город, подала документы и поступила в Омский государственный педагогический институт на факультет иностранных языков. Проучившись 5 лет, я сомневалась в том, что выбрала профессию себе по душе. Приехала работать в свой родной Черлакский район. Сначала я работала в Татарской школе, а в затем, спустя несколько лет, я пришла на работу в нашу школу. Конечно, студенчество — это жизнь веселая, интересная. На первых курсах бывает трудновато, но всё-таки студенчество — это незабываемая жизнь, студенческие отряды, выезд на сельскохозяйственную уборку, дружба, общение, вечера… Ну и, конечно же, какой студент без экзаменов, зачётов, но все было успешно сдано, и я получила диплом. Учителем иностранного языка я работаю по сей день в стенах нашей школы. (Бойко И.А., учитель английского языка); Из студенческой жизни мне запомнился далекий 1985 год. Поездка в стройотряд в г.Адлер, где мы провели 2 месяца, собирая орехи, фундук, яблоки, персики, чай. Это были незабываемые дни, когда мы вставали в 5 часов утра, нас отвозили в горы, где мы собирали сначала чай вручную, складывали их в специальные мешки, после их отвозили на чайную фабрику. Работали мы до обеда, потому что потом наступала невыносимая жара, а после обеда мы ходили на море и по выходным ездили в Гагры, Новофлоцкие пещеры, в общем, развлекались. Мы были молодыми, проходили различные конкурсы. Наш отряд назывался «Мечта», и мы заняли тогда среди студенческих отрядов 1 место по агитбригаде. Ездили в г.Сочи в концертный зал «Фестиваль» - он находился на берегу Чёрного моря, такой красивый - там свою программу представляли. Запомнилось ещё из этой поездки, когда мы так сильно смеялись - уехали от картошки и приехали к картошке. Нас в самый первый день отправляли в гору собирать картошку. Картошка - это было одно название! Среди очень высокой травы её вообще не было видно. На этом ещё поле рос молодой фундук. Мы, 30-ть девчонок, вообще не понимали, где копать эту картошку! Бригадир грузин дядя Серёжа бегал и на своём языке с акцентом, кричал: «Девчонки, девчонки, только фундук, фундук не сломайте!». Какой там фундук! Там не то что фундук, там вообще не было ничего видно, кроме травы! Наугад копали, куда попадём! Картошка была… Если же и удавалось попасть на куст картошки, то она была мелкая, как горох. Вот такой запомнилась мне студенческая жизнь. (Иноземцева М.Ю., учитель начальных классов); Я считаю, что роль студенчества в жизни человека является очень интересной и самой главной жизни, потому что только студенческие годы дают вам очень много интересного, всего самого хорошего. Вы находите много лучших и замечательных друзей, поэтому студенческие годы нужно обязательно посвятить себе. Будьте студентами! (Граф А.Ф., учитель физической культуры); Будущие заведения, институты, университеты… Ученики становятся студентами… Студенты сдают сессию; то есть у нас четверти в школе, а там сессии - летние и зимние. Вот там те предметы, которые изучают, потом студенты сдают по ним сессии, получают зачёт/незачёт. У некоторых преподавателей получают оценки. У студентов не уроки, а пары проходят. Они слушают лекции, которые зачитывает им учитель, то есть лектор. Он читает лекции по литературе, математике, истории и т.д.. И вот студент должен быстро запоминать и записывать в тетрадочку, потому что учебников у них нет. Потом у студентов в один прекрасный день наступает практическая работа, и вот на практической работе их учитель спрашивает опять не по учебнику, а по своим лекциям. Те, которые не любят писать, они получают неудовлетворительные оценки. (Большакова Т.В., учитель русского языка и литературы); В 2018 году я окончила нашу школу и передо мной встал выбор - кем я хочу стать? какое учебное заведение мне выбрать? Я выбрала Омский Государственный Педагогический университет. Я поступила на1 курс, обучалась на факультете начального дошкольного и специального образования по профилю начальное образование. Обучалась я на этом факультете 4 года. В 2022 окончила университет и получила степень бакалавра. Сейчас я продолжаю своё обучение в магистратуре. Студенческие годы - это прекрасное время, которое запомнится вам на долгие годы. (Давыдовская Д.А., учитель начальных классов).
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: