Рекламный баннер 990x90px ban1
78.72
92.41

Советник директора по воспитанию совместно со школьным медиацентром организовал акцию, направленную на...

сбор информации о студенческой жизни школьных учителей.
Основные вопросы интервью были такими:
 Путь моего студенчества.
 Интересные истории студенческой жизни. Показать ещё
 Роль студенчества в жизни человека.

Предлагаем вашему вниманию несколько интервью наших учителей!

Мой путь студенчества начался с того, что я поступила в педагогический колледж №4. По окончании колледжа я поступила в университет и стала работать учителем начальных классов. (Самсонова Е.А., учитель начальных классов);
Наверное, в жизни каждого человека наступает тот период, когда после окончания школы, возникает вопрос: «Что делать дальше? Куда пойти? Кем быть?». Для меня этот вопрос особо актуальным не был. Еще будучи ученицей старших классов, я решила, что стану педагогом. По началу было сложно определиться, каким учителем я стану, но в старших классах мне нравился английский язык. Я решила, что стану учителем английского языка. После окончания школы я поехала в город, подала документы и поступила в Омский государственный педагогический институт на факультет иностранных языков. Проучившись 5 лет, я сомневалась в том, что выбрала профессию себе по душе. Приехала работать в свой родной Черлакский район. Сначала я работала в Татарской школе, а в затем, спустя несколько лет, я пришла на работу в нашу школу. Конечно, студенчество — это жизнь веселая, интересная. На первых курсах бывает трудновато, но всё-таки студенчество — это незабываемая жизнь, студенческие отряды, выезд на сельскохозяйственную уборку, дружба, общение, вечера… Ну и, конечно же, какой студент без экзаменов, зачётов, но все было успешно сдано, и я получила диплом. Учителем иностранного языка я работаю по сей день в стенах нашей школы. (Бойко И.А., учитель английского языка);
Из студенческой жизни мне запомнился далекий 1985 год. Поездка в стройотряд в г.Адлер, где мы провели 2 месяца, собирая орехи, фундук, яблоки, персики, чай. Это были незабываемые дни, когда мы вставали в 5 часов утра, нас отвозили в горы, где мы собирали сначала чай вручную, складывали их в специальные мешки, после их отвозили на чайную фабрику. Работали мы до обеда, потому что потом наступала невыносимая жара, а после обеда мы ходили на море и по выходным ездили в Гагры, Новофлоцкие пещеры, в общем, развлекались. Мы были молодыми, проходили различные конкурсы. Наш отряд назывался «Мечта», и мы заняли тогда среди студенческих отрядов 1 место по агитбригаде. Ездили в г.Сочи в концертный зал «Фестиваль» - он находился на берегу Чёрного моря, такой красивый - там свою программу представляли. Запомнилось ещё из этой поездки, когда мы так сильно смеялись - уехали от картошки и приехали к картошке. Нас в самый первый день отправляли в гору собирать картошку. Картошка - это было одно название! Среди очень высокой травы её вообще не было видно. На этом ещё поле рос молодой фундук. Мы, 30-ть девчонок, вообще не понимали, где копать эту картошку! Бригадир грузин дядя Серёжа бегал и на своём языке с акцентом, кричал: «Девчонки, девчонки, только фундук, фундук не сломайте!». Какой там фундук! Там не то что фундук, там вообще не было ничего видно, кроме травы! Наугад копали, куда попадём! Картошка была… Если же и удавалось попасть на куст картошки, то она была мелкая, как горох. Вот такой запомнилась мне студенческая жизнь. (Иноземцева М.Ю., учитель начальных классов);
Я считаю, что роль студенчества в жизни человека является очень интересной и самой главной жизни, потому что только студенческие годы дают вам очень много интересного, всего самого хорошего. Вы находите много лучших и замечательных друзей, поэтому студенческие годы нужно обязательно посвятить себе. Будьте студентами! (Граф А.Ф., учитель физической культуры);
Будущие заведения, институты, университеты… Ученики становятся студентами… Студенты сдают сессию; то есть у нас четверти в школе, а там сессии - летние и зимние. Вот там те предметы, которые изучают, потом студенты сдают по ним сессии, получают зачёт/незачёт. У некоторых преподавателей получают оценки. У студентов не уроки, а пары проходят. Они слушают лекции, которые зачитывает им учитель, то есть лектор. Он читает лекции по литературе, математике, истории и т.д.. И вот студент должен быстро запоминать и записывать в тетрадочку, потому что учебников у них нет. Потом у студентов в один прекрасный день наступает практическая работа, и вот на практической работе их учитель спрашивает опять не по учебнику, а по своим лекциям. Те, которые не любят писать, они получают неудовлетворительные оценки. (Большакова Т.В., учитель русского языка и литературы);
В 2018 году я окончила нашу школу и передо мной встал выбор - кем я хочу стать? какое учебное заведение мне выбрать? Я выбрала Омский Государственный Педагогический университет. Я поступила на1 курс, обучалась на факультете начального дошкольного и специального образования по профилю начальное образование. Обучалась я на этом факультете 4 года. В 2022 окончила университет и получила степень бакалавра. Сейчас я продолжаю своё обучение в магистратуре. Студенческие годы - это прекрасное время, которое запомнится вам на долгие годы. (Давыдовская Д.А., учитель начальных классов).

34021

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы